Опубликовано: 01.08.2018

Мерчандайзинг

5

Сысоева, C. Мерчандайзинг [Текст] : курс управления ассортиментом в рознице / Cветлана Сысоева, Екатерина Бузукова. — 2-е изд. — Москва [и др.] : Питер, 2017. — 170 с. : ил. — (Розничная торговля).

Мерчапдайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандаизинга — это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандаизинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.


Добавить комментарий