- Как записаться в библиотеку?
Ответ: При записи в библиотеку предъявляют документ, удостоверяющий личность (паспорт). За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители. Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и заверение читательского формуляра пользователем подписью подразумевает согласие пользователя на обработку персональных данных, и действует на протяжении срока пользования библиотекой.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://krbm.ru/wp-content/uploads/2023/05/Правила-пользования.pdf
- Можно ли стать читателем библиотеки, не имея прописки в городе Симферополе?
Ответ: Можно. Граждане, временно проживающие (пребывающие) в городе, имеют право пользоваться фондом библиотек только в помещении библиотеки.
- Платное ли обслуживание в библиотеке?
Ответ: обслуживание бесплатное - Подскажите режим работы библиотеки?
Ответ: Библиотека вас ждет ежедневно: с 10:00 до 18:00, выходной –
суббота. По возникающим вопросам обращайтесь по тел. +7(3652) 22-86-95. - На какой срок выдаются книги?
Ответ: Книги выдаются на 30 календарных дней, журналы и газеты на 14 календарных дней. Документы, отнесенные к категории повышенного спроса и новинки литературы, с соответствующей отметкой, выдаются сроком на 7 календарных дней. Срок пользования книгами может быть продлен пользователем лично или по телефону, но не более чем на 30 дней, если на эти документы нет повышенного спроса со стороны других пользователей. - Что делать, если библиотечная книга испорчена или утеряна?
Ответ: В случае нанесения ущерба библиотечному фонду (утери или порчи документов) пользователь обязан по согласованию с заведующим отделом обслуживания возместить утраченный документ идентичным (или его копией) либо заменить равноценным по содержанию и стоимости. При невозможности замены возместить рыночную стоимость документа или оплатить стоимость его реставрации. В спорных случаях вопрос о замене документа решает комиссия по сохранности библиотечных фондов.
- Можно ли заранее заказать книги?
Ответ: Да, можно. Для этого вам нужно написать на почту info@krbm.ru, или позвонить по номеру +7 (3652) 22-86-95 и сделать запрос. Сотрудник библиотеки предоставит информацию по запрашиваемой книге и назовёт время когда эта книга будет доступна для получения. Кроме того, заказать книгу можно через онлайн-помощник на главной странице сайта, нажав на кнопку «Напишите нам».
- Можно ли брать книги с книжных выставок?
Ответ: Конечно. Выставки организованы для вас, чтобы раскрыть фонд и
заинтересовать читателей теми или иными книгами. Берите и читайте. - Как можно подарить книги библиотеке?
Ответ: Вы можете обратиться в библиотеку с предложением принести книги в дар.
- Где можно найти книгу, если её нет в фонде библиотеки?
Ответ: Можно оформить заказ на книгу через межбиблиотечный абонемент. Обратитесь к сотрудникам отдела обслуживания.
- Все ли книги из фонда библиотеки выдаются на дом?
Ответ: Книги с отметкой «Только для чтения в библиотеке» на дом не выдаются.
- Мне нужна литература на определенную тему. Вы можете мне помочь?
Ответ: Да, мы предоставляем услугу по подготовке библиографического списка литературы по запросам на определенную тему. Свой вопрос можете сформулировать и отправить по электронной почте на адрес: ibo.krbm@yandex.ru
- Как узнать о наличии периодических изданий в библиотеке?
Ответ: О наличии периодических изданий можно узнать у библиотекарей отдела обслуживания или позвонив по тел. +7(3652) 22-86-95.
- Как узнать о новинках литературы в библиотеке?
Ответ: Информациях о новых поступлениях размещается на официальном сайте библиотеки: https://krbm.ru/category/novosti/novye-postuplenija/
- Как узнать о мероприятиях, которые можно посетить в библиотеке?
Ответ: Афиша мероприятий размещается на официальном сайте (https://krbm.ru/afisha-all/) и на информационных стендах в помещении библиотеки.