В XXI веке в молодёжном лексиконе прочно закрепилось модное слово «маркетинг» и часто оно используется в тандеме с названиями социальных сетей. Маркетинг в соцсетях представляет для молодежи особый интерес, ведь он решает многие вопросы в век глобализации и повышения влияния информационных технологий на экономические процессы.
Представителям молодого поколения важно самореализоваться, в том числе в деловой сфере. И здесь на помощь приходят социальные сети, дающие возможность быстрого и малобюджетного продвижения своего продукта, компании, брендов. Вот оно, магическое сочетание маркетинга и социальных сетей в действии.
19 апреля 2018 года в Молодёжке, в рамках проекта «Яркие люди – полезные встречи», состоялась встреча с маркетологом Акимовым Сергеем Андреевичем – соучередителем компании «Я – свой». Он познакомил студентов с инструментами, которые используется в маркетинговой деятельности. Важное качество маркетолога, по мнению Сергея, – гибкость мышления, ведь это качество, которое позволяет принимать взвешенные правильные решения, чтобы инновационные идеи не «зависали» в воздухе, а были своевременно воплощены в жизнь. Выступающий особо подчеркнул, что важно не бояться принимать решения и предпринимать попытки для реализации своих планов и проектов. Каждый шаг навстречу своей мечте – это вклад в будущее.
Диалог с аудиторией получился интересный и оживлённый. Множество вопросов, которыми присутствующие засыпали маркетолога, свидетельствуют об особой актуальности темы для молодежи. Такие встречи помогают молодому поколению в саморазвитии, а также определиться с выбором профессии.