Опубликовано: 16.08.2016

Маркетинг организации

5

Егоршин, А. П. Маркетинг организации [Текст] : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений / А. П. Егоршин. – М. [и др.] : Питер, 2016. — 384 с. : ил. — (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).

В учебнике рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Здесь вы найдете варианты разработки плана маркетинга, организации маркетинговой службы и управления маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.


Добавить комментарий