Опубликовано: 23.10.2023

Креатив-встреча (ко Дню работника рекламы) «Реклама как форма творчества»

Открывать давно известные явления совершенно с другой стороны – одна из важнейших задач при расширении культурного кругозора.

23 октября 2023 года мы провели креатив-встречу «Реклама как форма творчества», приуроченную ко Дню работника рекламы.

Помощник гендиректора крымского рекламного центра «Моремедиа» Анастасия Лященко и менеджер Дмитрий Полянский рассказали о комплексной рекламной кампании, проведенной для фирмы «ICLogistics», брендировании продукции, выпуске мерча и крафтового календаря, направленного на поддержку крымских производителей.

Специальным гостем мероприятия стал Сергей Горбунков – начальник отдела маркетинга и рекламы компаний «Ломбард Капитал» и ювелирной сети «Крым Золото». В формате живой дискуссии он обсудил с читателями легенду о зарождении рекламы, а также наглядно пояснил разницу между творчеством и креативностью, указав при этом на то, что в хорошей рекламе творческая составляющая должна идеально сочетаться с маркетинговой.

В ходе мероприятия участники встречи осознали тот факт, что реклама является своего рода искусством, поскольку любая рекламная кампания требует качественного и креативного оформления, интересных визуальных и идейных решений.

По окончанию встречи читатели познакомились с рекомендованной тематической литературой.

Хотите узнать что-то новое? Тогда читайте анонсы на нашем сайте! Поверьте, Молодёжка найдет, чем вас удивить!


Добавить комментарий