Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, появляясь буквально на каждом шагу в самых разных видах и формах. 23 октября 2020 года при поддержке Министерства культуры Республики Крым ко Дню рекламщика России мы провели креатив-вечер «Рекламный ход». Все подготовленные материалы были размещены на официальном сайте библиотеки, а также YouTube и ВКонтакте и находятся в открытом доступе для читателей.
В профессионально снятом и смонтированном клип-обзоре «Смешные работы рекламистов» сотрудник отдела искусств Анастасия Морозенко представила эталонные образцы российского и зарубежного адвертайзинга. Посетителям сайта наверняка доставит удовольствие просмотр самой интересной, странной и смешной рекламы, тем более, что видео было специально построено сообразно логичности восприятия и состояло из трех сегментов: отечественных, западных и азиатских рекламных роликов. Увиденное поможет взглянуть на окружающий мир с весьма неожиданной стороны, а также понять, что по-настоящему хорошая реклама является шедевром режиссуры, анимации и компьютерной графики. Благодаря представленным роликам гости сайта смогут от души посмеяться над абсурдным промоушеном журнала «TВ Парк», подивиться креативности и самостоятельности американских ребятишек и поразиться странностям азиатских рекламистов переворачивающих привычные представления с ног на голову.
Подготовленный теоретический материал дайджеста «Проект, покоривший мир», также представленного в web-формате, позволит посетителям сайта еще раз осознать, что, какой бы ни была реклама – скучной, странной или смешной, она всегда будет воздействовать на человека, побуждая его приобрести то, что он никогда бы купил в иных условиях. Но в то же время – это искусство, признак современной цивилизации и даже философия. Именно поэтому мы рассказали и об истории шоу «Ночь пожирателей рекламы», созданном в 1981 году Жаном-Мари Бурсико – владельцем самой большой коллекции рекламных роликов.
Адвертайзинг – это не только бизнес или отдельное искусство, но еще и наука. Специально для гостей сайта мы оформили виртуальную выставку «Искусство убеждать», на которой были представлены лучшие книги о рекламной деятельности, которые есть в фондах нашей Молодежки. А всем, кто интересуется историей рекламы, наверняка понравится лифлет «Реклама в потоке времени», который можно получить в стенах самой библиотеки.
Реклама – это всегда ярко, необычно и интересно. Но теперь понятно, что за внешней легкостью таится огромный труд целой команды неймеров, маркетологов и промоутеров, не говоря уже об усилиях режиссеров, актеров, сценаристов и дизайнеров.
Если вам нравятся такие неординарные мероприятия, то заходите на наш сайт. Молодёжка всегда рада удивить вас своим креативом, представленным в web-формате, а тематическая литература наших книжных фондов окажет вам огромную помощь как в учебе, так и в самообразовании.