|
Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям экономики и управления / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. — 19-е изд., стер. — Ростов-н/Д : Феникс, 2015. — 510, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).
Учебное издание соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования, адаптирован к учебному плану и профессиональным модулям специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Книга содержит три раздела: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (профессиональный модуль 01)», «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», «Составление и использование бухгалтерской отчетности», что позволяет изучить предмет и получить первичные профессиональные навыки по ведению бухгалтерского учета в организации.
Материал изложен в доступной форме, содержит множество примеров, образцы первичных документов, таблицы и схемы. После каждой темы приведены вопросы и тесты для самоконтроля. В учебнике учтены изменения, связанные с принятием новых положений по бухгалтерскому учету, а также изменения в учете и налогообложении. Предназначен для студентов колледжей, вузов, слушателей курсов дополнительного профессионального образования и всех, кто изучает бухгалтерский учет.
|
|
Мамаева, Л.Н. Институциональная экономика [Текст] : рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080100.62(38.03.01) — «Экономика» / Л. Н. Мамаева. — Ростов-н/Д : Феникс, 2015. — 409, [1] с. : ил. — (Высшее образование).
В учебнике изложены основы институциональной теории, рассмотрены основные понятия теории фирм, теории контрактов, теории институциональных инноваций и др. Особое внимание уделено проблемам функционирования современной экономики, законодательных и традиционных институтов. Проведен анализ поведения фирм, домохозяйств и государства как товаропроизводителей и потребителей, а также институциональных моделей экономического поведения человека.
Учебное издание для студентов и аспирантов, изучающих экономическую теорию и институциональную экономику, а также преподавателей учебных заведений.
|
|
Нечитайло А.И. Теория бухгалтерского учета [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр») / А.И. Нечитайло, И.А. Нечитайло, И.Н. Томшинская ; под ред. А.И. Нечитайло. — Ростов-н/Д : Феникс, 2015. — 398, [1] с. : ил. — (Высшее образование).
В учебнике рассмотрены теоретические аспекты основных категорий бухгалтерского учета, их применение и дальнейшее развитие в условиях рыночной экономики. При этом преподавание курса теории рассматривается через основную цель современного бухгалтерского учета на практике, т.е. через учет формирования различных финансовых результатов, расширение совокупности которых позволяет дать всеобъемлющую оценку деятельности организации. Изложение всех тем сопровождается различными рисунками и таблицами, которые имеют самостоятельный характер. В Приложениях к учебнику приведены решения задач по темам: «Принципы учета основных процессов деятельности» и «Техника и формы бухгалтерского учета». Данными этих приложений следует пользоваться при изучении соответствующих тем.
|
|
Песоцкий Е.А. Реклама [Текст] : учебно-практическое пособие : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. — Изд. 3-е, доп. и перераб. — Ростов-н/Д : Феникс, 2014. — 379 с. : [8] л. цв. ил. — (Психология бизнеса).
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.
Отличительной особенностью издания является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
|
|
Симоненко И.Л. Теория организации [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / И. Л. Симоненко. — Ростов-н/Д : Феникс, 2015. — 270, [1] с. — (Высшее образование).
Учебное пособие построено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по высшему образованию по направлению подготовки «Менеджмент», квалификация (степень) «бакалавр».
В предлагаемом варианте рассматриваются темы и вопросы, ориентированные на изучение организации, прежде всего с точки зрения ее внутреннего строения, морфологии, структуры, что составляет главное содержание предмета теории организация как одной из отраслей научного менеджмента. Пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей в рамках корпоративных систем обучения сотрудников.
|
|
Склярова Ю.М. Инвестиции [Текст] : учебник для учащихся учреждений высшего проф. образования по укрупненной группе направлений 38.00.00 «Экономика и управление» / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Л. А. Латышева. — Ростов-н/Д : Феникс, 2015. — 349, [1] с. : ил. — (Высшее образование).
В учебнике систематизированы инвестиционная теория, методологические основы и практические методы оценки инвестиционного потенциала в современных экономических условиях. Выявлены особенности правового обеспечения и государственного регулирования инвестиционной деятельности, проведена оценка основных положений инвестиционного проектирования, обоснованы методы анализа стоимости привлечения инвестиционных ресурсов, рассмотрены вопросы и проблемы инноваций инновационного развития.
Учебник предназначен для студентов экономического направления различных форм обучения и всех, кто интересуется инвестиционным процессом.
|